Педагог - психолог Шай Марина СергеевнаОбразование: высшее Квалификация: специалист высшей категории Стаж педагогической деятельности: 11 лет Педагогическое кредо: "Любить ребенка, понимать, сострадать, помогать - моя основная заповедь".
Психолог в детском саду — это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах. Вместе с тем он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, во всяком случае в тех ее сторонах, которые определяют позицию, занимаемую ими по отношению к ребенку. Педагогом, а психологом особенно, может быть тот:
Основные функции психолога в детском саду — создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. От психолога требуется создать благоприятный для развития дошкольника климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям. Основными видами деятельности детского психолога являются:
Работа с детьми Основной целью детского психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах дошкольного детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи:
т.е. внимание специалиста привлекают интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. Работа с педагогами Основная задача - формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития Педагог-психолог знакомит воспитателей с современными исследованиями в области воспитания и обучения детей, обеспечивает необходимым диагностическим инструментарием для изучения личностного роста дошкольников. Работа с родителями Роли психолога во взаимодействии с родителями разнообразны и связаны с индивидуальными особенностями каждого дошкольника. Несомненно одно: в детском учреждении психолог прежде всего представляет интересы ребенка - дошкольника, занимает активную позицию по отношению к нему, стремится добиться максимального взаимопонимания и взаимодействия с родителями и воспитателями на пользу ребенку.
2014-2015 год 2015-2016 год
2016-2017 год
2017-2018 год
2018-2019 год
2019 -2020 год
Рекомендации и консультации
2023-2024 год |
- 1350 просмотров