Лукьянова Нина Ивановна
Учитель - логопед: " Работая с детьми логопатами, я большое внимание уделяю коррекционно-развивающим играм. Для этого я разрабатываю и подбираю различные коррекционно-развивающие игры, направленные на коррекцию различных недостатков речи у детей" Перейти на страницу →
Мельникова Татьяна Анатольевна
Учитель - логопед Педагогическое кредо : "Увидеть в каждом маленького принца, любить его таким, каков он есть. И вместе с ним стремиться к совершенству — призвание учителя и честь!" Перейти на страницу →
Шай Марина Сергеевна
Педагог - психолог Психолог в детском саду — это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах.
Соломатина Дарья Михайловна
Музыкальный руководитель
Педагогическое кредо: «Через чувство красоты музыкальной мелодии открыть перед ребенком собственную красоту, чтобы маленький человек осознал свое достоинство» Перейти на страницу →
Миронова Александра Михайловна
Музыкальный руководитель
… Я учу детей передавать свои эмоции с помощью песни, танца, учу не просто слушать музыку, а чувствовать ее. Ведь музыка – это всегда сказка. А дети не могут жить без сказки… /Из эссе «Я и моя профессия»/ Перейти на страницу →
Моргунова Ольга Викторовна
Инструктор по физкультуре
Педагогическое кредо: «Охранять и укреплять здоровье детей, способствовать их физическому развитию, избегая нервных и физических перегрузок» Перейти на страницу →
Воспитатели:
Бугаева Ольга Викторовна
Моя цель: заложить основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способность к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми, воспитать в детях милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся, быть терпимыми, мирными во взаимоотношениях со всеми.
Губицкая Ирина Николаевна
...Одной из важнейших задач воспитания дошкольников считаю научить чувствовать, бережно и осторожно ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений, «донести до детей великую истину: ты живешь среди людей, малыш…», воспитание чуткости, отзывчивости... Перейти на страницу →
Захарова Лидия Михайловна
...Помогаю детям увидеть многогранность окружающего мира, его противоречивость, закономерности развития; через взаимоотношения с воспитанниками открываю им человеческий потенциал; кладезь творчества, неведомых мыслей, небывалых решений, непознанного жизнелюбия. Воспитываю умение мыслить нестандартно, творчески... Перейти на страницу →
Сивкова Вера Петровна
...Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет... Перейти на страницу →
Омельченко Наталья Анатольевна
...Дидактическая игра помогает детям развивать их сенсорные возможности: слухового и зрительно-пространственного восприятия, внимания, речи, памяти, воображения, а также зрительно-моторных координации... Перейти на страницу →
Чайка Наталья Петровна
...Моя стратегия по отношению к воспитанникам:
- верить в каждого ребенка;
- не навредить;
- понимать и принимать ребенка таким, какой он есть;
- искренне радоваться его удачам и переживать ошибки...
Игнатьева Наталья Васильевна
...Развивая познавательные способности детей методами ТРИЗ-технологий, я стараюсь не только развить фантазию детей, но и научить их мыслить последовательно, с пониманием происходящих процессов, находить противоречия в объектах и явлениях, то есть – сформировать умение видеть окружающее во взаимосвязи. Ребенок учится шире смотреть на предметные связи и с удивлением узнает, что все в жизни связано… Перейти на страницу →
Лукьянова Валентина Михайловна
...Быть может наш труд с виду неприметен, но одно мы знаем: малыши спешат к нам в детский сад, торопят маму — давай быстрей, а вечером просят родителей немного подождать, пока они ещё немного поиграют, спешат показать мамам и папам интересные игрушки и свои достижения, радостно улыбаясь!... Перейти на страницу →
Мирошникова Татьяна Анатольевна
...Особое внимание уделяем использованию игровых приемов в развитии связной речи детей. Мы считаем, что главное, чему мы должны научить детей в дошкольном возрасте, это умению владеть всеми видами речи: связной, монологической, диалогической. Это умение поможет ребенку найти свое достойное место в современном социуме, поможет при обучении в школе... Перейти на страницу →
Каплун Татьяна Алексеевна
Творчество открывает в детской душе те потаенные уголки, в которых дремлют родники добрых чувств...
Очень важно, как можно раньше, приобщать детей к искусству, научить их видеть красоту окружающего мира, раскрыть глаза ребенку на разнообразие и богатство формы и цвета в природе. Рисование – один из способов помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, чувство прекрасного и обучить приемам изображения. Перейти на страницу →
Когут Юлия Валентиновна
...Через знакомство с природой, я учу детей не только наблюдать и любоваться ее красотой, но и беречь и созидать (выращивать, защищать, охранять). Воспитание доброты и человечности начинается с любования красотой природы, с бережного и трепетного отношения ко всему живому... Перейти на страницу →
- 1435 просмотров