"Репка"

Группа раннего возраста

Поселились здесь сказки,

Звучит веселый смех,

И внимания и ласки

Хватит здесь на всех!

 

В группе работают

Воспитатель:

Валицкая Любовь Михайловна

  В группе мы поддерживаем позитивный, доброжелательный микроклимат, стараемся построить доверительные, партнерские отношения с родителями, что является необходимым условием быстрой и легкой адаптации детей. Ведь известно, что адаптация ребенка в детском саду – это адаптация, в первую очередь, семьи.

Воспитатель:

Родина Валентина Сергеевна

  Помощник воспитателя:

Евдокимова Ирина Сергеевна

  Мы разработали систему мероприятий, которые призваны, снять напряжение и неуверенность вновь поступающих детей:

  •  индивидуальный подход к каждому ребенку;
  •  гибкий режим посещения на время привыкания ребенка;
  • при необходимости, присутствие мамы в группе или на прогулке, вовлечение мамы в игры, уход за другими детьми  /это необходимо для того, чтобы ребенок увидел, что в определенных условиях (мама может заменить воспитателя, а воспитатель маму) “главным взрослым” может быть не только мама/.

Интересный совет от психолога Н. Некрасовой: “Любой ребенок точно знает, что взрослым можно все, а детям многое не позволяется. Так удивите его тем, что взрослых дядь и теть (даже пап и мам) в садик не принимают, хотя им очень хочется. Только детям можно целый день здесь заниматься, играть, кушать, ходить на прогулки и т.д. В общем детский сад – это привилегия, а не наказание. Многие малыши настолько поражаются невиданным преимуществам (ему можно то, что не разрешено родителям!), что становятся терпимее и спокойнее. ” Всех детей в группе мы встречаем приветливо и доброжелательно:   Здравствуй, деточка моя! Без тебя скучала я… Скажем маме: “ До свиданья!”; Ей помашем на прощанье, И пойдем к другим детишкам - Малышам и шалунишкам. Будем вместе мы играть, Песни петь, стихи читать! Стараемся провести каждого малыша по первой “дорожке самостоятельности” увлекательно, весело и познавательно. Предметно-развивающая среда, удобная мебель, игровые центры способствуют всестороннему развитию познавательной и двигательной активности у детей, а так же развитию творческих и интеллектуальных способностей.
Архив "Репка"