Страничка музыкальных руководителей
«Влияние музыки на детей благодатно,
и чем раньше они начнут испытывать его на себе,
тем лучше для них»
В. Г. Белинский
Музыка дарит детям совершенно особенную радость, помогает ребенку открыть для себя сокровищницу искусства, его волшебную силу. Музыка обогащает детские впечатления, помогает развить творческие способности, формирует у детей дошкольного возраста эмоционально-ценностное эстетическое отношение к миру. В.А. Сухомлинский писал: “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки...”
Основные задачи музыкального воспитания:
- Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
- Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
- Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
- Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
- Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
- Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
- Музыкальное развитие детей
- Праздники и развлечения
- Новогодние утренники 2013
- Святки в "Сказке" 2014
- Святки 2014. История праздника
- День защитника Отечества 2014
- 8 Марта 2014
- Пасха 2014
- День Победы 2014
- Выпуск в школу 2014
- Осенние утренники 2014
- Новогодние праздники 2014
- Святки 2015
- Масленица 2015
- День защитника Отечества 2015
- 8 марта 2015
- Пасха 2015
- Музыкальная сказка "Кто, кто в теремочке живет?"
- Сказка "Горшок" на новый лад
- Сказка от старших младшим
- День знаний 2015
- Осенние утренники 2015
- Новогодние утренники 2015
- Святочная неделя 2016
- День защитника Отечества 2016
- 8 Марта 2016
- Масленица 2016
- Пасха 2016
- День Победы 2016
- Выпуск 2016
- Музыкально - литературный вечер, посвященный твррчеству А.С. Пушкина
- До свидания лето - здравствуй осень! 2016
- "Осенний калейдоскоп" 2016
- День Святого Николая 2016
- Новогодние сказки в "Сказке" 2016 - 2017
- Рождественская неделя 2017
- Масленица 2017
- День защитника Отечества 2017
- 8 Марта 2017
- Пасха 2017
- День Победы 2017
- Выпуск 2017
- День защиты детей 2017
- День семьи, любви и верности 2017
- Кукольный спектакль "Теремок"
- Встреча с музыкой Владимира Шаинского
- "Сказка о глупом мышонке" для малышей
- Советы родителям
- 1113 просмотров