Педагогический совет № 3 на тему: «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС»

27 февраля 2019 года согласно годовому плану в «Сказке» прошел педагогический совет № 3 на тему: «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС».

Цель педагогического совета:

- Актуализация знаний воспитателей в вопросах использования  инновационных подходов к построению речевого пространства.

- Проанализировать состояние работы по речевому развитию детей в ДОУ, наметить пути совершенствования в данном направлении

- Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников.

Заместитель заведующего по ВМР Петрив Д.В. открыла педагогический совет докладом на тему: «Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования», раскрыла значимость проблемы развития речи детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества. Дарья Владимировна отметила, что «человек, в детстве овладевший выразительными средствами языка, вряд ли будет обеднен в жизни среди техники и компьютеров, среди строгих категорий и понятий, и всегда найдет место сравнениям, метафорам, образам и эпитетам. И проблема забвения языка от части будет решена».

Далее, раскрывая тему педагогического совета, учитель-логопед Мельникова Т.А. показала мастер-класс: «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО». Татьяна Анатольевна, играя с педагогами, показала все инновационноые техники, включая новинки (друдлы, скрайбинг и лего-технологию), которые можно использовать в занятиях по развитию речи и не только.

Педагог-психолог Шай М.С. представила свой содоклад с презентацией на тему: «Инновационные методы: аква-гимнастика, биоэнергопластика, кинезиологические упражнения в работе с детьми в речевом развитии дошкольников». Марина Сергеевна показала педагогам новые интересные упражнения, которые можно делать с детьми, чтобы развивать речь посредством аква-гимнастики и биоэнергоплатики.

Воспитатель Каплун Т.А. рассказала педагогам о «Нестандартных подходах к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста», особенно отметив мнемотехнику и «театральный» метод.

Педагогический совет прошел интересно и продуктивно, педагоги пополнили свою «копилку» знаний новыми технологиями и впечатлениями.